VIP реклама
понедельник, 22 октября 2012 г.

BMW построит в Бразилии завод за 395 миллионов долларов


Немецкий автопроизводитель BMW планирует инвестировать 800 млн реалов (порядка 395 млн долларов) в строительство нового автосборочного завода в Бразилии. Предполагается, что на новом предприятии будут выпускаться машины BMW и Mini.

Как рассказал агентству Reuters финансовый директор BMW Фридрих Айхинер, компания подпишет инвестиционный план с правительством страны. Правда, деталей и точной суммы топ-менеджер не назвал, отказавшись также от дальнейших комментариев, так как переговоры с бразильскими властями пока не завершены. Источники внутри компании, знакомые с проектом, на условиях анонимности рассказали агентству, что BMW инвестирует 800 млн реалов в строительство завода.

воскресенье, 21 октября 2012 г.

В Audi рассекретили свой глобальный прототип F12 e Performance


Немецкая компания Audi представила на этих выходных свой полностью электрический прототип спорткара под названием F12 e Performance. На разработку новинки у инженеров ушло три года напряженной работы. При этом инженеры Audi заручились поддержкой специалистов Bosch и нескольких научных лабораторий при университете Аахена (RWTH Aachen University).

В официальном пресс-релизе создатели описывают свое детище как «гигантский шаг вперед в сфере развития электрической мобильности». Главным достоинством новой модели можно назвать ее универсальность или даже глобальность – все разработанные немцами электрические модули автомобиля можно будет сколько угодно и практически без изменений переносить на другие модели электромобилей.

суббота, 20 октября 2012 г.

Porsche готовит новый среднемоторный спорткар за 300 тысяч евро


Компания Porsche продолжает инвестировать средства не только в обновление существующих моделей, но и в расширение модельного ряда. В ближайшее время под этой маркой выйдут компактный кроссовер, спортуниверсал и новый среднемоторный спорткар ценой около 300 000 евро.

В Porsche считают, что выпуск новых, привлекательных для покупателей продуктов является важной частью стратегии роста компании, особенно на фоне спада европейского автомобильного рынка. Об этом руководитель компании Маттиас Мюллер заявил в интервью немецкой газете Handelsblatt. Он подтвердил, что в Porsche не отказываются от планов по расширению модельного ряда за счет совершенно новых моделей.

пятница, 19 октября 2012 г.

Opel рассекретил новый кабриолет Cascada


Компания Opel официально представила свою новинку – кабриолет Cascada, который, несмотря на прямое родство с семейством Astra, стал самостоятельной моделью. Кабриолет с мягким верхом по габаритам превосходит открытую Audi A5, а в гамме его силовых агрегатов появился новый 1,6-литровый турбомотор.

В Opel утверждают, что к кабриолету Cascada не применимо понятие сезонности – благодаря современному мягкому верху с промежуточным слоем из так называемого "полиэфирного флиса" кабриолет можно использовать круглогодично. На то, чтобы сложить крышу в специальный отсек за задними креслами, у Cascada уходит 17 секунд, а сделать это можно на скорости до 50 км/ч. Для крыши в Opel предлагают три цвета на выбор, а для кузова – десять.

Длина кабриолета составляет 4 697 мм, это примерно на 70 мм больше, чем Audi A5. Это позволяет разработчикам утверждать, что Cascada имеет четыре полноценных кресла плюс функциональный багажник, чей объем может достигать 350 л – при разложенном верхе. К слову, дизайнеры Cascada заявляют, что кабриолет одинаково ярко выглядит как с открытым, так и с закрытым верхом. 

Opel рассчитывает занять второе место по продажам в Европе


Компания Opel, несмотря на все перипетии вокруг возможной смены собственника, продолжает лелеять амбициозные планы. Сейчас новой целью немецкого производителя названо второе место по продажам в Европе, но чтобы этого добиться, "Опелю" придется обойти Ford.

Назначенный летом этого года временным главой Opel Томас Седран заявил порталу Autobild, что компания готова к дальнейшим инвестициям и продолжит вкладывать крупные суммы денег в развитие модельного ряда и разработку новых силовых агрегатов. Руководитель Opel рассчитывает, что проникновение марки в новые быстрорастущие сегменты обеспечит ей недостающую популярность среди европейских покупателей.

VW предложил европейцам заряженный хэтчбек Scirocco GTS


В Старом Свете стартовали официальные продажи стильного и мощного немецкого хэтчбека Volkswagen Scirocco GTS. Впервые этот городской спорткар демонстрировался в Лейпциге весной этого года в качестве передового автомобиля в своем классе.

С сегодняшнего дня европейцы могут пробрести новый Scirocco GTS по цене от €28100 до €33530 в зависимости от комплектации, а о глобальном распространении этой модели Volkswagen пока не задумывается. На стоимость каждой конкретной модификации влияет в первую очередь тип силового агрегата: здесь можно выбрать один из пяти вариантов.

В список ДВС для нового Volkswagen Scirocco GTS входит два бензиновых мотора объемом 1,4 и 2 литра и мощностью 158 и 207 л.с. соответственно. Оставшиеся двигатели работают на дизельном топливе и имеют одинаковый объем равный 2 литрам. Их мощность варьируется от 138 до 168 лошадей, причем один из них входит в серию BlueMotion, характеризующуюся значительным количеством технологий для снижения расхода топлива и уровня выбросов. Портал Carscoop также сообщает, что все перечисленные моторы получили турбонаддув.

Какие автомобили вы предпочитаете?