VIP реклама
пятница, 19 октября 2012 г.

Opel рассчитывает занять второе место по продажам в Европе


Компания Opel, несмотря на все перипетии вокруг возможной смены собственника, продолжает лелеять амбициозные планы. Сейчас новой целью немецкого производителя названо второе место по продажам в Европе, но чтобы этого добиться, "Опелю" придется обойти Ford.

Назначенный летом этого года временным главой Opel Томас Седран заявил порталу Autobild, что компания готова к дальнейшим инвестициям и продолжит вкладывать крупные суммы денег в развитие модельного ряда и разработку новых силовых агрегатов. Руководитель Opel рассчитывает, что проникновение марки в новые быстрорастущие сегменты обеспечит ей недостающую популярность среди европейских покупателей.

Итогом многомиллиардных инвестиций в Opel видят статус второго производителя в Европе (первое сейчас занимает концерн Volkswagen). Правда, для того, чтобы занять это место, с него надо сместить концерн Ford, который прочно занимает свою позицию. По данным Autobild, Opel сейчас на фоне общего спада продаж контролирует 7,5% европейского рынка, отставая от Ford почти на процент. "Фольксвагену" же принадлежит 11,9%.


Томас Седран также еще раз опроверг слухи о том, что в General Motors подыскивают покупателя для бренда Opel, заявив, что компания глубоко интегрирована в структуру GM и является важной частью концерна.

Материал взят с сайта Авто.Вести.Ru.
Изображения взяты с сайта За рулем.


Похожие материалы:

Нет комментариев.

Отправить комментарий

Какие автомобили вы предпочитаете?