VIP реклама
среда, 12 сентября 2012 г.

Компакт-седанам Opel исполняется полвека


Ровно полвека назад, в 1962 году, начался выпуск Opel Kadett A. В годы экономического бума он заложил основу современного сегмента компактных немецких автомобилей. Кроме того, модель также сделала мобильность доступной для растущего среднего класса.

Выпускалось 3 модификации – одна из них представляла собой компактный автомобиль с двухдверным трехобъемным кузовом и отдельным багажным отделением, с которого и началась история успеха автомобилей Opel с отдельным багажником.

Спустя 50 лет новый седан Astra дебютировал на Московском Автосалоне 2012. Выход нового седана, помимо прочего, еще и веха, отмечающая полувековой юбилей традиции Opel по производству компактных седанов.

Но это еще не все. Этот юбилей также знаменует собой еще более масштабное событие: в 2012 году Opel празднует свой 150-й день рождения. Немногие автопроизводители могут похвастаться столь давними традициями. Первый в истории Opel компактный автомобиль появился еще 76 лет назад – им стал Kadett 1936 года. С тех пор сменилось десять поколений компактных автомобилей Opel, а общий объем их продаж составил около 22 миллионов единиц.

среда, 29 августа 2012 г.

Mercedes привез в Москву самый мощный внедорожник


Компания Mercedes-Benz провела в рамках Московского автосалона премьеру «заряженного» внедорожника GL63 AMG. Автомобиль оснащен 5,5-литровым битурбированным бензиновым мотором V8, который развивает 557 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента, и семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic.

Стандартная пневмоподвеска GL для «заряженной» модификации получила новые настройки управляющей электроники. В базовое оснащение внедорожника входят мехатронное шасси с новым режимом «Sport Plus», в котором уменьшается дорожный просвет и «зажимаются» амортизаторы, система подавления кренов Active Curve System, 21-дюймовые колесные диски, тормозные механизмы с 390-миллиметровыми дисками спереди и 345-миллиметровыми сзади, новый обвес кузова и отделка салона в стиле AMG.С места до 100 километров в час самый мощный флагманский внедорожник немецкой марки разгоняется за 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час.

Volkswagen выбрал для производства своих двигателей Калугу


Концерн Volkswagen начинает реализацию проекта по организации производства в России своих силовых агрегатов. Для этого компания собирается построить в Калуге еще один завод, который займется выпуском 1,6-литровых атмосферных моторов. О возможности экспорта его продукции пока ничего не говорится.

На строительство нового завода под Калугой концерн Volkswagen планирует потратить около 250 млн евро, говорится в официальном сообщении. Когда он будет запущен в действие – а это случится к 2015 году – ежедневный объем производства составит 600 силовых агрегатов. Первоначально на новом предприятии будут выпускать 1,6-литровые силовые агрегаты мощностью 110 лошадиных сил. Будет ли продукция завода использоваться только для нужд российского производства или предприятие станет работать на экспорт, пока не уточняется.

На ММАС Volkswagen Motorsport покажет Polo R WRC


Спортивное подразделение VW привезет на Московский автосалон автомобиль, с которым в 2013 году концерн будет представлен в чемпионате мира по ралли (WRC).

В 2011 году были пересмотрены технические правила, в результате чего Polo стал по всем статьям подходить для участия в чемпионате. Новые правила предусматривают использование двигателей с рабочим объемом 1,6 литра, системой прямого впрыска и турбонагнетателями. Политика снижения объема двигателей выгодна концерну Volkswagen: именно в этой области он был первопроходцем, создавая малообъемные, турбированные и оттого высокоэффективные силовые агрегаты.

В сочетании с другими изменениями, направленными на снижение затрат, чемпионат мира по ралли становится для концерна Volkswagen весьма привлекательной площадкой. Двигатель Polo R WRC мощностью около 300 л.с. и максимальным крутящим моментом около 350 Нм при рабочем объеме 1,6 литра создан на базе четырехцилиндрового двигателя Volkswagen TSI массового производства.

Полноприводный Porsche 911 будет стоить около 100 000 евро


Компания Porsche распространила официальную информацию о полноприводных модификациях своего спорткара 911 – Carrera 4 и Carrera 4S. Новинки получили увеличенную заднюю колею, новые опции и усовершенствованный опциональный пакет Sport Chrono.

Porsche уже показывал изображения своих новых полноприводных 911, но детальной технической информацией разработчики поделились только сейчас. Задняя колея Carrera 4 и Carrera 4S, как и у предшествующего поколения, увеличена на 44 мм, но нынешние спорткары стали в среднем на 67 кг легче предшественников. Также отмечается улучшенная на 16% топливная экономичность.

На ММАС Porsche показал «перченый» Cayenne GTS


В МВЦ «Крокус Экспо» состоялась российская премьера спортивного вседорожника Porsche Cayenne GTS второго поколения.

В этом году компания Porsche к Московскому международному автомобильному салону не подготовила громких мировых или европейских премьер и представила лишь одну, локального значения – спортивный вседорожник Cayenne GTS второго поколения. Впрочем, учитывая немалый вклад «джи-ти-эса» в общие продажи «Кайена» первой генерации (17%) и, в частности, благоприятную для данной модели структуру спроса на штутгартские «перчики» в нашей стране, значимость этого российского «дебютанта» сложно переоценить.

Примечательно, что с новым Cayenne GTS немцы явно пытаются еще больше навязать конкуренцию тюнинговым ателье, специализирующимся преимущественно на стайлинге и выпускных системах. Агрессивный обвес, как у версии Turbo, затемненная оптика, черный мат вместо хрома, два эксклюзивных «ядовитых» колера Carmine Red и Peridot Metallic – все это призвано оспортивить кроссовер визуально. А вот выхлоп с клапанной регулировкой громкости и специальные акустические каналы, транслирующие звук впуска в салон, должны заставить Cayenne «заголосить» не хуже спорткара.

Какие автомобили вы предпочитаете?