VIP реклама
вторник, 6 декабря 2011 г.

Стратегия по выводу Opel из кризиса провалилась


Автогигант General Motors официально признался в провале стратегии по оздоровлению немецкой Opel, которая является 100-процентной "дочкой" американской компании и располагается в Германии. Топ-менеджеры GM заявили, что в ближайшее время начнется разработка новой антикризисной стратегии для Opel.


"К сожалению, наш план по возвращению Opel к прибыльности в этом году не сработал. В ближайшее время начнется разработка новой антикризисной стратегии. Ее создадут эксперты General Motors совместно с исполнительным директором Opel Карлом-Фридрихом Штраке", - заявил прессе вице-председатель совета директоров GM Стив Джирски, передает "Автостат".

Ранее уже упоминалось, что в 2009 году на покупку Opel претендовал российский Сбербанк, подготовивший совместное предложение в партнерстве с канадской Magna International. Сделка была даже одобрена советом директоров GM, однако затем американская компания неожиданно передумала и объявила, что сама будет заниматься спасением Opel.

General Motors отказался продать Opel и Vauxhall (под этим именем Opel продается в ряде стран, включая Британию) два года назад, потому что наиболее потенциальные покупатели настаивали на получении права продать все заводы российскому автопроизводителю. Ссылаясь на источники в GM, газета Times отмечала ранее, что одним из самых "больных" вопросов в то время был доступ российского автопроизводителя к технологиям и патентам Opel. Беспокойство по этому поводу в сочетании с шедшей в то время реструктуризацией GM и активным выживанием авторынка во время кризиса и привели к решению GM отказаться от сделки, которое было озвучено в ноябре 2009 года.

Тем временем, в 2010 году чистый убыток Opel составил 1,6 млрд долларов. С 1999 года немецкая компания принесла американскому автоконцерну GM убытки более чем на 10 млрд долларов.

Источник: http://auto.vesti.ru


Похожие материалы:

Нет комментариев.

Отправить комментарий

Какие автомобили вы предпочитаете?