VIP реклама
суббота, 7 января 2012 г.

Volkswagen Passat B7 будет снят с производства через 2 года


Поколения автомобилей меняются все чаще и чаще. Особенно это заметно в модельном ряду Volkswagen. Мы до сих пор воспринимаем шестое поколение Golf как относительную новинку. А в этом году машину уже снимают с производства. Нынешнее семейство Passat также не «проживет» долго, уверяют журналисты Autoweek.

Дело в том, что технически автомобиль мало чем отличается от Passat B6. Дизайн также недалеко ушел от предшественника. По информации голландских СМИ, Volkswagen Passat B8 дебютирует уже через два года. Как известно, машина получит наконец новую платформу — MQB. Универсальное шасси также ляжет в основу многих других моделей VAG: Golf VII, Audi A3, Skoda Octavia, Skoda Superb, несколько моделей Seat и др.

пятница, 6 января 2012 г.

Mercedes-Benz выпустит карбоновый седан E-класса


Компания Mercedes-Benz приступила к разработке карбонового водородного седана под названием E Superlight, который планируется запустить в серию к 2015 году. Об этом сообщает британское издание Car со ссылкой на собственные источники.

По своим габаритным размерам новинка будет близка к «четырехдверному купе» CLS, а по своей цене — к флагманскому S-Class. Во внешности этого автомобиля, построенного с использованием некоторых агрегатов «Е-Класса» следующего поколения, появятся черты водородных концепт-каров F800 и F125, дебютировавших в 2010 году в Женеве и в 2011 году во Франкфурте соответственно.

четверг, 5 января 2012 г.

Какой BMW серии «М» самый быстрый?


Эксперты авторитетного немецкого автомобильного издания Autobild провели испытания на скорость автомобилей BMW марки «М». Заезды состоялись на гоночной трассе Sachsenring, сообщает интернет-издание «Бизнес Лидер».

Быстрее всех дистанцию пролетела облегченная версия седана М3 – авто M3 CRT (Carbon Racing Technology) прошло гоночный круг за полторы с небольшим минуты, 1:37,30. Стать самой скоростной машиной BMW M этому авто помог 4,4-литровый двигатель V8, развивающий мощность 450 л.с. И дело не только в мощности движка – ведь M3 CRT обошел более мощную модель M5 (560 л.с.), занявшую в итоге третье место и уступившую лидеру более чем полторы секунды (1:38,90).

среда, 4 января 2012 г.

Новые технологии Audi


Audi сделает самые крупные вложения за всю историю марки, а также называет модели, которые появятся в 2012 году 

С 2012 по 2016 год Audi планирует вложить в исследования новых технологий и разработку новых автомобилей 13 млрд. евро. Как рассказали представители марки, данная инвестиционная программа является самой крупной за всю историю автопроизводителя. Согласно планам Audi, ежегодно на разработку моделей и технологий будет тратится не менее 2 млрд. евро.

Помимо внедрения новых технологий и обновления модельного ряда, часть средств направят на модернизацию сборочных производств в Ингольштадте и Неккарзульме. Кроме них, инвестиции будут направлены и на заводы, находящиеся в других странах. К примеру в 2013 году на венгерском заводе компании в городе Дьёр появятся новые кузовные и окрасочные цеха, а также дополнительные конвейеры по выпуску двигателей и автомобилей.

В Audi также уточнили, какие модели появятся в 2012 году на рынке. Среди них: гибридная версия флагманского седана A8, новое поколение A3, а также электрическая версия купе R8 — R8 e-tron.
вторник, 3 января 2012 г.

Opel создал "вседорожный" вариант Insignia


Слухи о том, что немецкий производитель Opel работает над конкурентом Audi A4 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack, нашли подтверждения.

В Сети появились первые фотографии "вседорожной" версии модели Opel Insignia Sports Tourer, которая получила название Crossfour. Автомобиль, в разработке которого Opel помогали тюнеры из ателье Irmscher, на фоне стандартного универсала выделяется наличием черного пластикового обвеса нижней части кузова, серебристых накладок на пороги и защитой бамперов.

В штатное оснащение Opel Insignia Sports Tourer Crossfour вошли система полного привода, мехатронное шасси FlexRid, задний межколесный дифференциал повышенного трения, электрический стояночный тормоз, литые диски размерностью 18 дюймов, круиз-контроль, Bluetooth, USB-разъем, раздельный климат-контроль и серебристые рейлинги.

В Германии стоимость автомобиля с 2.0-литровым дизельным мотором мощностью 160 л.с. и системой Start/Stop составит €35 155. За автоматическую коробку передач с шестью скоростями придется доплатить почти €3 000. За модель с 2.0-литровым битурбированным агрегатом мощностью 195 л.с. компания попросит €37 655. Для сравнения, примерная цена Volkswagen Passat Alltrack составит €33 497.
понедельник, 2 января 2012 г.

Porsche 911 превратился в болид


Ателье 9ff сделало из Porsche 911 трековый автомобиль. Болид развивает «максималку» в 364 км/ч.

Трубчатый стальной каркас трекового автомобиля закрывают углепластиковые панели. Стекла заменены на легкий плексиглас Makrolon. Масса GT9 Clubsport составляет чуть более 1240 килограммов — и это при расширенной колее, удлиненной колесной базе и встроенном каркасе безопасности.

Машина оснащена 750-сильным 3,6-литровым оппозитным двигателем Porsche с двойным турбонаддувом. В версии GT9 R мощность будет увеличена до 1140 лошадиных сил. До сотни болид разгоняется за 3,6 секунды, до двухсот — еще через 5 секунд.

9Ff GT9 Clubsport стоит от 375 тысяч евро. Болид предназначен для клубных соревнований.
Какие автомобили вы предпочитаете?