VIP реклама
понедельник, 20 августа 2012 г.

Audi S8 стараниями тюнеров превратился в суперкар


Представленный осенью прошлого года на выставке во Франкфурте седан Audi S8 заставил трепетать многих поклонников скоростных моделей, однако нашлись автолюбители, которых динамические характеристики машины не впечатлили.

Тюнеры ателье ABT Sportsline одними из первых решились на доводку "горячего" седана Audi S8, подготовив для него пакет доработок под индексным обозначением AS8. В результате проведенных работ специалистов ABT Sportsline над 4.0-литровым бензиновым мотором мощность силовой установки выросла с 520 до 620 л.с., а максимальный крутящий момнент увеличился на 130 Нм до 780 Нм.

Audi S8, прошедший доводку в ателье, ускоряется до первой "сотни" за 4 с, а отметку 200 км/ч машина проходит спустя 13 с после начала движения. Максимальная скорость седана Audi AS8 составляет 290 км/ч. Стандартная версия S8 за 4,2 с. разгоняется до 100 км/ч и развивает скорость до отметки 250 км/ч, где она ограничена электроникой.

пятница, 17 августа 2012 г.

BMW показала силуэт родстера Zagato Coupe


Баварцы опубликовали первый тизер будущего родстера, который BMW конструирует вместе дизайн-студией Zagato. Имя новинка пока носит соответствующее BMW Zagato Coupe. Премьеру родстера обещают провести до конца этого года. Модель построена на базе родстера BMW Z4, самое больше отличие - ручная сборка.

Как сообщает Carscoop, основным отличием моделей при производстве является ручная сборка родстера BMW Zagato Coupe. А именно, все кузовные панели делаются руками из алюминия. А вместо классического откидного верха новинка получит крышу с двумя фирменными "пузырями" от Zagato.Первый раз концепт будущего родстера BMW и Zagato показали во время конкурса автомобильного дизайна в мае 2012 года. Именно тогда партнеры сообщили, что основой для новой машины станет родстера BMW Z4. Правда, скрыть эту информацию было сложно, так как внешность будущего родстера сильно схожа с предшественником. Не заметить это просто невозможно. 

воскресенье, 12 августа 2012 г.

Audi R8 e-tron получит цифровое зеркало заднего вида

Цифровое зеркало заднего вида

Электрический спорткар Audi R8 e-tron одним из первых серийных автомобилей в мире вместо внутрисалонного зеркала заднего вида получит цифровой монитор, связанный с видеокамерой. Таким замысловатым способом немцы решили проблему отсутствия у спорткара заднего окна.

Цифровое зеркало заднего вида для R8 e-tron построено по тому же принципу, который применен на спорткаре Audi R18, участвующем в суточных гонках в Ле Мане. Небольшая видеокамера, расположенная в задней части автомобиля в аэродинамически оптимизированном гнезде, транслируют изображение на установленный на привычном месте AMOLED-дисплей размером 7,7 дюйма, специально разработанный в Samsung. Отмечается, что камера обеспечивает существенно больший угол обзора, чем обычные зеркала, при диаметре объектива всего в несколько мм. Камера снабжена подогревом для использования в условиях низких температур.

Премьера BMW M3 состоится на Женевском автосалоне

Премьера BMW M3 состоится на Женевском автосалоне


Новое поколение своего "заряженного" седана M3 баварский концерн представит в следующем году на выставке в Женеве, но премьера будет считаться концептом. Ожидается, что седан снабдят рядной турбо-"шестеркой" мощностью около 450 лошадиных сил и окончательно откажутся от "механики".

BMW M3 следующего поколения, по сообщению портала Autoweek, будет выпущен исключительно как седан. Впрочем, купе, кабриолет и так называемый Gran Coupe тоже значатся в планах концерна, однако они должны получить другое имя – это может быть М4.

Седан как и прежде будет выполнен преимущественно из стали, но для некоторых кузовных деталей в BMW намерены использовать алюминий. Под капотом М3, как и ожидалось, пропишется рядная турбо-"шестерка", с которой планируется снять около 450 л.с. и 475 Нм крутящего момента. Отметим, ранее, по некоторым предположениям, в BMW собирались использовать восьмицилиндровый двигатель объемом 3,3 л, построенный по образцу 4,4-литрового V8 от М5.

Golf с двигателями на любой вкус

Golf с двигателями на любой вкус

Серийное производство седьмого поколения Volkswagen Golf стартовало. Автомобиль, построенный на платформе MBQ, порадует почитателей марки широкой гаммой двигателей.

В частности, автомобиль насчитывает 10 вариантов различных моторов. Три из них из семейства TSI: 1,2-литровый мощностью 105 л.с., 1,4-литровый 122-сильный и 1,4-литровый, выдающий 140 «лошадей». Под капотом версии GTI окажется бензиновый турбированный агрегат объемом 2,0 л. с 220 л.с. Последним, но самым мощным вариантом, станет Golf RS, укомплектованный 290-сильным агрегатом. В качестве дизельных версий автолюбителю предложат четыре варианта TDI с мощностями 90, 110, 150 и 180 л.с. Последним в моторной десятке будет числится гибридная силовая установка, которую получит Golf E85.

суббота, 4 августа 2012 г.

Анонсирована самая быстрая Opel Astra с дизельным мотором

Анонсирована самая быстрая Opel Astra с дизельным мотором

Моторная гамма семейства Opel Astra пополнилась новым флагманским мотором. Им стал дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий 195 лошадиных сил и 400 Нм. Силовой агрегат будет доступен для всех представителей семейства и появится на европейском рынке в ближайшее время.

Дизель, доступный для Opel Astra в настоящее время, при объеме в два литра развивает только 130 лошадиных сил. Двигатель, который начнут устанавливать на модели семейства уже в этом году, реализует уже 195 л.с. и 400 Нм за счет двойного турбонаддува. Два турбокомпрессора разного размера могут работать как по отдельности, так и совместно, благодаря чему 80% крутящего момента доступны уже с 1 250 об/мин, а вся обещанная тяга реализуется в диапазоне от 1 750 до 2 500 об/мин. В Opel утверждают, что примененная технология позволяет минимизировать эффект так называемого "турболага" и сделать разгон более плавным.

Пятидверный Opel Astra с таким дизелем уже назван быстрейшей дизельной Astra в истории – хэтчбек смог разогнаться до 226 км/ч. Максимальная скорость универсала Astra Sports Tourer с новым дизелем составляет 222 км/ч, трехдверного хэтчбека Astra GTC – 223 км/ч. В Opel утверждают, между тем, что эффективность дизеля никак не сказывается на его аппетите – двигатель расходует в среднем около 5 л на 100 км пути.

Какие автомобили вы предпочитаете?