VIP реклама
среда, 29 августа 2012 г.

Volkswagen выбрал для производства своих двигателей Калугу


Концерн Volkswagen начинает реализацию проекта по организации производства в России своих силовых агрегатов. Для этого компания собирается построить в Калуге еще один завод, который займется выпуском 1,6-литровых атмосферных моторов. О возможности экспорта его продукции пока ничего не говорится.

На строительство нового завода под Калугой концерн Volkswagen планирует потратить около 250 млн евро, говорится в официальном сообщении. Когда он будет запущен в действие – а это случится к 2015 году – ежедневный объем производства составит 600 силовых агрегатов. Первоначально на новом предприятии будут выпускать 1,6-литровые силовые агрегаты мощностью 110 лошадиных сил. Будет ли продукция завода использоваться только для нужд российского производства или предприятие станет работать на экспорт, пока не уточняется.

На ММАС Volkswagen Motorsport покажет Polo R WRC


Спортивное подразделение VW привезет на Московский автосалон автомобиль, с которым в 2013 году концерн будет представлен в чемпионате мира по ралли (WRC).

В 2011 году были пересмотрены технические правила, в результате чего Polo стал по всем статьям подходить для участия в чемпионате. Новые правила предусматривают использование двигателей с рабочим объемом 1,6 литра, системой прямого впрыска и турбонагнетателями. Политика снижения объема двигателей выгодна концерну Volkswagen: именно в этой области он был первопроходцем, создавая малообъемные, турбированные и оттого высокоэффективные силовые агрегаты.

В сочетании с другими изменениями, направленными на снижение затрат, чемпионат мира по ралли становится для концерна Volkswagen весьма привлекательной площадкой. Двигатель Polo R WRC мощностью около 300 л.с. и максимальным крутящим моментом около 350 Нм при рабочем объеме 1,6 литра создан на базе четырехцилиндрового двигателя Volkswagen TSI массового производства.

Полноприводный Porsche 911 будет стоить около 100 000 евро


Компания Porsche распространила официальную информацию о полноприводных модификациях своего спорткара 911 – Carrera 4 и Carrera 4S. Новинки получили увеличенную заднюю колею, новые опции и усовершенствованный опциональный пакет Sport Chrono.

Porsche уже показывал изображения своих новых полноприводных 911, но детальной технической информацией разработчики поделились только сейчас. Задняя колея Carrera 4 и Carrera 4S, как и у предшествующего поколения, увеличена на 44 мм, но нынешние спорткары стали в среднем на 67 кг легче предшественников. Также отмечается улучшенная на 16% топливная экономичность.

На ММАС Porsche показал «перченый» Cayenne GTS


В МВЦ «Крокус Экспо» состоялась российская премьера спортивного вседорожника Porsche Cayenne GTS второго поколения.

В этом году компания Porsche к Московскому международному автомобильному салону не подготовила громких мировых или европейских премьер и представила лишь одну, локального значения – спортивный вседорожник Cayenne GTS второго поколения. Впрочем, учитывая немалый вклад «джи-ти-эса» в общие продажи «Кайена» первой генерации (17%) и, в частности, благоприятную для данной модели структуру спроса на штутгартские «перчики» в нашей стране, значимость этого российского «дебютанта» сложно переоценить.

Примечательно, что с новым Cayenne GTS немцы явно пытаются еще больше навязать конкуренцию тюнинговым ателье, специализирующимся преимущественно на стайлинге и выпускных системах. Агрессивный обвес, как у версии Turbo, затемненная оптика, черный мат вместо хрома, два эксклюзивных «ядовитых» колера Carmine Red и Peridot Metallic – все это призвано оспортивить кроссовер визуально. А вот выхлоп с клапанной регулировкой громкости и специальные акустические каналы, транслирующие звук впуска в салон, должны заставить Cayenne «заголосить» не хуже спорткара.

На ММАС пройдет мировая премьера новой BMW 7 Series


Концерн BMW выбрал Московский международный автосалон для проведения мировой премьеры нового флагманского седана BMW 7 Series. Компания обнародовала подробные данные о машине еще в мае текущего года, но вживую перед публикой автомобиль появится впервые.

Новая "семерка" станет главной премьерой BMW на московском стенде. Производитель существенно модернизировал машину, сумев сохранить узнаваемый стиль и образ. В частности, были значительно оптимизированы ключевые технические узлы, механика и кинематика подвески, а также изменены настройки шасси, установлены новые резиновые опоры, амортизаторы и пневмоподвеска с регулированием высоты кузова. В экстерьере появились обновленные светодиодные фары с типичными для марки светящимися кольцами в форме ореола и наружные зеркала заднего вида со встроенным указателем поворота.

BMW 7 серии получил новые и полностью переработанные варианты двигателей, которые стали экономичней по сравнению с предшественником. Кроме того, как и сообщалось ранее, концерн приготовил эксклюзивную комплектацию специально для российского рынка – полноприводный 740Li xDrive. Кроме того, баварцы уже назвали цены на новую "семерку" для России.

Подразделение BMW M отмечает 40-летие


Подразделение BMW M отмечает свой сорокалетний юбилей в Нюрбургринге. В центре BMW Experience World болельщики могли получить автографы пилотов, спеть с ними Happy Birthday и угоститься праздничным тортом BMW M. Желающие оставить свое личное пожелание могли написать его на праздничном шаре и наблюдать, как он уплывает в голубое небо. Юбилейные поздравления украшали задние крылья шести автомобилей BMW M3 DTM и костюмы гонщиков.

«Юбилейный уикенд BMW M проходит исключительно успешно, - считает д-р Фридрих Нитшке, президент BMW M GmbH. - Для нас Нюрбургринг - это совершенно особая трасса. Мы одержали здесь огромное число побед. Кроме того, именно Нюрбургринг стал первым серьезным испытанием для многих поколений наших серийных автомобилей. Разумеется, сегодня все мы радуемся успеху экипажей BMW DTM и победе BMW RLL в американской серии Ле-Ман. Я хотел бы поблагодарить всех болельщиков, пилотов, гостей и клиентов BMW M, которые собрались здесь, чтобы отметить наше сорокалетие. Я уверен: вместе мы напишем еще не одну главу в славной истории BMW M».

Какие автомобили вы предпочитаете?