В этом году компания Porsche к Московскому международному автомобильному салону не подготовила громких мировых или европейских премьер и представила лишь одну, локального значения – спортивный вседорожник Cayenne GTS второго поколения. Впрочем, учитывая немалый вклад «джи-ти-эса» в общие продажи «Кайена» первой генерации (17%) и, в частности, благоприятную для данной модели структуру спроса на штутгартские «перчики» в нашей стране, значимость этого российского «дебютанта» сложно переоценить.
Примечательно, что с новым Cayenne GTS немцы явно пытаются еще больше навязать конкуренцию тюнинговым ателье, специализирующимся преимущественно на стайлинге и выпускных системах. Агрессивный обвес, как у версии Turbo, затемненная оптика, черный мат вместо хрома, два эксклюзивных «ядовитых» колера Carmine Red и Peridot Metallic – все это призвано оспортивить кроссовер визуально. А вот выхлоп с клапанной регулировкой громкости и специальные акустические каналы, транслирующие звук впуска в салон, должны заставить Cayenne «заголосить» не хуже спорткара.