VIP реклама
четверг, 24 мая 2012 г.

Под капот нового BMW M3 поместят рядную «шестерку»


Мотор заряженного седана BMW M3, а следовательно, и его двухдверной модификации (возможно, M4) получит шестицилиндровую рядную архитектуру и принудительный наддув.

То, что у BMW M3 нового поколения будет шестицилиндровый мотор, было понятно давно – даунсайзинг, как мы видим, уже успел коснуться некоторых «эмок». Но самым страшным для фанатов модели было то, что архитектура двигателя вполне могла стать V-образной, ведь на начальных этапах разработки инженеры хотели убрать пару «горшков» нынешней четырехлитровой «восьмерки» и приделать к ней турбины. Благо президент BMW North America Людвиг Уиллиш недавно официально заявил: двигатель «эм-третьей» будет рядным. Возвращаемся, в общем, к истокам…

Швейцария оштрафовала BMW на 163 миллиона долларов


Антимонопольная служба Швейцарии оштрафовала компанию BMW на 163 миллиона долларов, сообщает Reuters. По мнению ведомства, автопроизводитель мешал гражданам этой страны покупать автомобили своего производства за рубежом.

Покупатели из Швейцарии, которые столкнулись с препятствиями при покупке BMW за рубежом, подали ряд жалоб на немецкую компанию. Последовавшее за этим расследование установило, что контракт автопроизводителя с региональными европейскими дилерами подразумевал запрет на продажу машин гражданам вне стран их проживания.

вторник, 22 мая 2012 г.

Opel Astra будут собирать в Англии


Американский автоконцерн General Motors перенесет производство следующего поколения Opel Astra из Германии в Великобританию. Компания приняла решение перенести производство модели гольф-класса с завода в немецком Рюссельхcайме после того, как рабочие завода Vauxhall в Элсмир-Порт на северо-западе Англии согласились на новые трудовые договоры, передает Reuters. Автопроизводитель заявил, что готов инвестировать 125 млн. фунтов стерлингов (199 млн. долларов) в британский завод и создать дополнительно 700 рабочих мест. Работа будет вестись в три смены. Сборка нового поколения автомобиля начнется в 2015 году, сообщает газета «Ведомости».

понедельник, 21 мая 2012 г.

Опубликованы официальные фото Volkswagen Golf GTI Cabriolet


Volkswagen обнародовал официальный фотосет хетчбэка Golf GTI в кузове «кабриолет».

За прошедшие 36 лет компания Volkswagen продала 1,8 млн своего безумно популярного хетчбэка Golf GTI. Теперь же немецкий автопроизводитель, наконец, готов к выпуску первой машины с открытым верхом в знаменитой серии. По этому поводу компания опубликовала официальные фото обновленной модели.

Кабриолет Golf GTI впервые был продемонстрирован на тюнинг-фестивале на Вертском озере в Австрии еще в прошлом году. А уже в марте текущего года на Женевском автосалоне Volkswagen официально представил серийную версию машины и объявил, что новый Golf GTI Cabriolet поступит к европейским дилерам уже в середине июня текущего года. Цены на модель в Германии начинаются от €31,5 тыс.

Porsche увеличит продажу своих автомобилей в России на 50%


Компания Порше планирует в текущем году увеличить продажи автомобилей в России на 50 процентов

Одна из самых дорогих марок намерена увеличить продажи своей продукции в России на 50%. Для сравнения в минувшем году мировой автобренд улучшил свои показатели на российском рынке на 40%, продав 2,2 тыс. машин, передает ИТАР-ТАСС.

Таким образом, компания, которая присутствует на российском рынке уже больше десяти лет, вышла на докризисный уровень по объемам реализации.

пятница, 18 мая 2012 г.

Mercedes-Benz CLA постепенно избавляется от камуфляжа



На дорогах Германии снова замечен тестовый прототип компактного седана Mercedes-Benz CLA. На этот раз маскировочный камуфляж позволяет разглядеть некоторые детали внешности будущей новинки. Кроме того, известны некоторые технические подробности.

Судя по фотографиям, опубликованным порталом Mercedes-fans, Серийный Mercedes-Benz CLA получит менее экстравагантный бампер и более традиционную головную оптику, чем представленный в Пекине прототип Concept Style Coupe. Также, как сообщает издание Autocar, CLA, несмотря на позиционирование в качестве базового седана марки, несколько превзойдет габаритами нынешнее поколение С-class – он будет на 47 мм длиннее и на 121 мм шире. В свою очередь, хэтчбек Mercedes-Benz A-class окажется короче на 345 мм, чем седан, построенный на той же платформе.

Какие автомобили вы предпочитаете?